
Апокалиптический пейзаж в двух действиях
Сэмюэл Беккет, перевод Натальи Санниковой
Режиссер – ВалттериСимонен
Исполнители – Елена Спирина, Джулиано Ди Капуа
Продолжительность - 1 час 45 мин/без антракта
16 +
“Как бы ни был опечален человек, но придумайте для него развлечение – и он на время обретет счастье, и как бы ни был счастлив человек, отнимите у него все забавы и развлечения, не дающие возможности задумываться, и он сразу помрачнеет и почувствует себя несчастным.”(Блез Паскаль)
“Счастливые дни” - один из наиболее пророческих текстов ХХ века. В этой пьесе, написанной в 1961 году, Беккет ведет свой неустанный поиск смысла существования, исследуя тонкие отношения, которые связывают одного человека с другим и каждого со вселенной, с прошедшим временем и настоящим. Герои пьесы Винни и Вилли переживают своеобразный "День сурка". Они, возможно, последние человеческие существа, уцелевшие после неизвестной катастрофы. Винни по пояс застряла в земле и постепенно погружается все глубже. Ее мир ограничен тем, с чем она может пока еще физически взаимодействовать - зонтик, шляпка, содержимое её сумки.Между тем как, находящийся рядом Вилли, становится все более недоступен для нее…
Елена Спирина. Актриса театра и кино.Окончила Санкт-Петербургскую академию театрального искусства ( курс В.М. Фильштинского). Одна из создателей Театра "ZA" (русскоязычного театра в Финляндии). С 2001 года живёт и работает в Финляндии.
Джулиано Ди Капуа. Актер театра и кино, режиссер. Итальянец, родом из Швейцарии. Окончил Санкт-Петербургскуюакадемию театрального искусства (курс В.М. Фильштинского). Режиссер и художественный руководитель "ТеатродиКапуа" (Санкт-Петербург). Лауреат премии "Золотая Маска". Лауреат премии "Муза Петербурга - 2000". Стипендиат премии Сергея Юрского. Спектакль "Жизнь за царя" стал обладателем "Золотой Маски" 2015 в номинации "лучший спектакль малой формы".

Спектакль - исповедь по пьесе ФеликсаМиттерера
Режиссер - Роман Каганович
Художник - Елисей Шепелёв
Свет - Борис Кузнецов
Моноспектакль Сергея Азеева
Продолжительность - 1 час 05 мин/ без антракта
16 +
Человек перед смертью оказывается в полном одиночестве, место его последних дней – приют. Только здесь и сейчас он оценивает свою прожитую жизнь, задаёт себе самые важные вопросы, оказывается перед неизбежностью ответов. Этот спектакль про всех нас, он является проводником в другое изменение, которое требует отказаться от сегодняшней жизни, смириться, попросить прощение за то, что сделано и за то, что, к сожалению, уже никогда не сделать. Спектакль является своего рода отрезвляющим средством, возвращающим нас из мира иллюзий в реальность, вернувшись в которую можно начать все с нуля, вопрос в том cможем ли мы?
Сергей Азеев. Актер театра и кино, режиссер, композитор. ЛауреатТеатральной премии для молодых «ПРОРЫВ» – 2019 (Санкт - Петербург) в номинации «Лучший актер» за моноспектакль «Сибирь». В 2010 году закончил Ярославский Государственный Театральный Институт, курс нар. Артиста РФ Кузина А.С. 2010-2013 - артист ТЮЗа им. Брянцева: 2013-2018 артист театра «На Литейном», в настоящее время сотрудничает с театрами: АХЕ, «На Литейном», «Приют комедианта», Театр ненормативной пластики, Архангельским Молодежным театром, ТЮЗом им. Брянцева. Режиссерские работы - «F.Жюли» (А.Стриндберг),«Атавизм» (К. Федоров) - ТАКОЙ Театр).

По рассказу Людвика Ашкенази
Режиссер, автор инсценировки, художник - Дмитрий Заболотских
Музыкальное оформление - Марк Гольдберг
Костюмы - Анна Рыбакова
Хореография - Лаура Хасаншина
Моноспектакль Александра Смирнова
Продолжительность - 1 час 10 мин/без антракта
16 +
Действие моноспектакля разворачивается в оккупированной немцами Праге, во время второй мировой войны. Пес Брут - немецкая овчарка - живет со своей хозяйкой, одинокой еврейкой. Нацистская администрация издает указ, запрещающий евреям держать домашних животных, и хозяйка вынуждена сдать свою собаку в приемник для животных. Брут, как породистый пес, проходит выучку и определяется караульной собакой в концентрационный лагерь.
Александр Смирнов. Актер, работающий в ПермскомТЮЗе, в Пермском академическом Театре «Театр», киноактер, актер театра «Большая Стирка». Моноспектакль «Брут - история собаки» получил высшую награду в номинации «лучший спектакль» на международном фестивале «Монофест» (Пермь) в 2019 году.

Драматург – Олжас Жанайдаров
Режиссер - Дмитрий Зимин
Исполнители –Гюльнара Гимадутдинова, Екатерина Соколова
Продолжительность - 1 час 20 мин/без антракта
18 +
«Магазин» – это не просто спектакль, а настоящая психологическая драма о том, что прячется за прилавками маленьких продуктовых магазинчиков, в складах, на рынках... О том, как и почему человек превращается в хладнокровное животное, готовое эксплуатировать себе подобных без зазрения совести. О жертвах, становящихся ещё более озлобленными и жёсткими, чем их господа. Жуткая история из разряда достоевщины – "тварь я дрожащая или права имею?" Пьеса, становящейся ещё более страшной из-за того, что она основана на реальных событиях...
Гюльнара Гимадутдинова. Окончила ЕГТИ (мастерская Н.В. Коляды "Актёр драматического театра и кино") в 2016 году, также училась в АКИ (направление "Актерское мастерство и режиссура") в 2008-2012. С 2014 года работает в ЦСД и в Коляда-Театре. Участвует в спектаклях ЦСД "Чайка" А.П.Чехова (Маша), "В этом городе жил и работал..." К. Костенко (русская красавица), "Девушки в любви" И.Васьковской (Катя), "Москва-Петушки В.Ерофеева (ангел) и других. Занималась спортивными бальными танцами, окончила художественную школу. Участвовала в различных конкурсах и театральных фестивалях.
ЕкатеринаСоколова. Окончила ЕГТИ (мастерская А.В.Неустроева) в 2011 году. В Свердловском академическом театре драмы работает с 2011 года. Участвовала в спектаклях «Гроза» А.Н.Островского (Катерина), «Остров. Мирный» А.Архипова (Даша), «Три сестры» А.П.Чехова (Ольга), «Два приятеля» по одноименному произведению И.С.Тургенева (Эмеренция), «Трехгрошовая опера» Б.Брехта – К.Вайля (Люси Браун) и др. Киноработы: «Ангелы революции» (реж. А.Федорченко, 2015), «Небесные жены луговых мари» (реж. А.Федорченко, 2013 ).

Режиссер, драматург, исполнитель - Петр Зубарев
Продолжительность - 1 час 20 мин./без антракта
16 +
Чем заняться солдату, пока нет боевых действий? Можно, например, что-нибудь мастерить, а попутно рассказывать истории. А когда за спиной множество самых невероятных сражений, когда приходится противостоять самым неожиданным врагам, да и однополчане, что тебя окружают тоже со своими странностями, конечно же, есть чего рассказать. Много забавного, грустного, нелепого. Но война вообще дело нелепое. А чтоб разобраться нужно правильный вопрос задать. И ждать…
Петр Зубарев. Высшее образование получил в Кемеровской Государственной Академии культуры и искусств(факультет режиссуры театра и актерского искусства). Автор ряда пьес, стихов и песен, а также нескольких проектов, осуществляемых театром «Жёлтое окошко»(«Театр без драматургии», «Возрастной театр», «Театр Сердца»). Разработал программу мастер-класса по актерскому мастерству «Плотный воздух». Лауреат Национальной премии в области театрального искусства для детей «Арлекин».